Главная \ Школа рекламиста \ Холодные звонки

Холодные звонки

Холодный звонок: типичные ошибки. 21.03.2012 04:22

Необходимость использовать форму холодных звонков зачастую вводит продавцов в состояние тоски: такой сложный и, на первый взгляд, не самый эффективный способ продаж. Изменить дело можно, если знать основные ошибки и избегать их. Как воздействовать на незнакомого человека лишь при помощи голоса?



Телефонный «этикет продавца» 11.03.2012 21:06

Пора переходить к методам, повышающим конверсию телефонных звонков в визиты и продажи. Для этого есть множество действенных методов, которые разберём чуть ниже, но для начала несколько простых правил, которых стоит придерживаться, чтобы сделать отдачу от входящих запросов максимальной:


Холодные звонки для начинающих. 29.01.2012 12:27

Лет пять назад, когда я только начинал заниматься продажами у нас были очень хорошие курсы по «холодным звонкам», на которых я вел конспект. Вчера нашел его. Что не говори, а всем начинающим продажникам приходится пройти через холодные звонки. Поэтому, я решил будет нелишним выложить эти записи сюда с небольшими комментариями. Чтобы не потерялись, да и полезны будут кому-нибудь.


ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ "ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ" 15.01.2012 08:09

Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. 


КАК ДЕЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ? 11.12.2011 09:53

Редкому рекламному агентству удается обойтись в своих продажах без холодных звонков: даже если у вас есть большая база клиентов, от необходимости искать новых рекламодателей никуда не деться.

Способов поиска клиентов масса, но, так или иначе, многие из них все равно в качестве первого шага предполагают совершение холодных звонков. И мы звоним, представляемся, что-то говорим и тут же слышим в отв ет: «Спасибо, не надо!»... Что с этим делать?




РИСУЕМ «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК» 22.11.2011 02:41

Так уж получается, что больше всего материалов о продажах встречаются именно по теме "холодные звонки". Есть множество различных тактик, практических советов, рекомендаций и примеров. И это все логично, так как нет единого универсального совета или закона, благодаря которому мы могли бы всегда делать успешные "холодные звонки". Поэтому, и в этом материале вы прочитаете лишь один из возможных вариантов построения "холодного звонка" на примере работы менеджера по продаже рекламы на радио.


СОКРАЩАЕМ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПУНКТАМИ "А" И "B" 05.11.2011 10:51

ИЛИ КАК НЕ ПОЗВОЛИТЬ "УГНАТЬ" КЛИЕНТА ПОКА ВЫ ЖДЕТЕ СЛЕДУЮЩЕГО КОНТАКТА.

Представьте, что Ваши контакты с клиентом, а точнее время между контактами - это расстояние между пунктами «А» и «Б», как в школьной задаче. К сожалению, мало кто из продавцов сознательно обращает свое внимание на то, какое же расстояние между этими пунктами, и это, порой, играет злую шутку с менеджером. Давайте разберем, зачем следить за временем между контактами и чем это может помочь менеджеру?


ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. ИГРА ПО ПРАВИЛАМ. 02.11.2011 09:13

Вы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции. И на тренингах по продажам Вам внушают, что основная часть «холодных звонков» с отрицательным результатом - это нормально, а чтобы найти «своего» клиента, Вам советуют делать максимальное количество подобных звонков.


ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК ПО ГОРЯЧЕМУ ТЕЛЕФОНУ 08.10.2011 11:04

Почему звонок холодный? Потому что наш потенциальный клиент совсем не ждет, что ему сейчас позвонят. Возможно, он сейчас готовится к совещанию, планирует бюджет на ближайшее полугодие или просто решил отдохнуть с чашечкой горячего кофе. В любом случае, он в данный момент не горит желанием вести с нами переговоры о размещении рекламы на радио.


ТЕХНИКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ. 08.10.2011 10:01

Отличная книга на тему «Холодные звонки» от Стива Шиффмана. Можно сказать это настольная книга продавца занимающегося активными продажами. Много, очень много полезной информации, конкретных примеров и идей, а еще все это в простой и доступной форме. Если Вы ее не читали, советую обязательно прочитать! Вот некоторые выдержки из книги...




ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ 25.11.2010 13:23

... В первом случае ваш голос будет излучать нахальную самоуверенность. Вас будет постоянно заносить в сторону "тявканья" и "ругани". Это будет не эффективный "холодный" звонок, а война за признание вашей неописуемой важности. На любое замечание или предложение, идущее вразрез с вашими представлениями, будете реагировать агрессивно, защищаясь и обороняя свою "посудную лавку". Разумеется, так никакие продажи по телефону вы не устроите. 


ВСЯ ПРАВДА О ХОЛОДНЫХ ЗВОНКАХ. 14.11.2010 12:27

Тема холодных звонков, похоже, бесконечна. Есть множество статей о технологиях холодных звонков и риск повториться очень велик. Поэтому я решил описать свой нестандартный взгляд на эту тему. Я хочу докопаться до сути, чтоб самому понять, как же повысить личную мотивацию и эффективность.


ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ? С УДОВОЛЬСТВИЕМ! 13.11.2010 13:24

В чём я абсолютно убежден, так это в том, что наше отношение к холодным звонкам зависит от нашего отношения к окружающему миру в целом. Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то становится абсолютно неважно, умеете вы делать холодные звонки или нет. Если мы позитивно настроены, то нам любые горы по плечу, а море соответственно по колену. Только вот одна проблема: нам не всегда удаётся воспринимать окружающий мир с улыбкой.


ТЕЛЕФОНОБОЯЗНЬ 13.11.2010 13:04

С недавнего времени не курю (чего и всем советую). Боюсь. Да, и всегда боялся, если честно признаться. За такой страх не стыдно. Он понятен и оправдан. Но в некоторых страхах признаваться не принято. Сколько раз я ни посещал курилки, где порой приходилось общаться с сослуживцами на очень личные темы, я ни разу не слышал, что кто-то боится совершать холодные телефонные звонки. Однако ни в одной организации, где работал, я не наблюдал среди своих коллег особой тяги к исходящим звонкам.




ПОДГОТОВКА К "ХОЛОДНОМУ ЗВОНКУ" 13.11.2010 12:55

Часто продавцам приходится обращаться к методу «холодных звонков». Однако многие из нас сталкиваются с трудностями на первоначальном этапе. Кому звонить? Где взять номера телефонов? О чем говорить? В этот статье, попытаемся найти ответы на эти волнующие нас вопросы.




ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ: ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ 12.11.2010 13:42

На сегодняшний день, холодные звонки являются одной из наиболее распространенных технологий продаж, в том числе и на территории России. Менеджеров, работающих по этой технологии, можно встретить практически везде. Холодные звонки получили широкое распространение благодаря своей кажущейся простоте. Кроме того, товары и услуги, которые продаются с помощью этой технологии, могут быть адресованы как физическим, так и юридическим лицам, поэтому спектр применения холодных звонков, поистине, огромен.


ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. СЕКРЕТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ. 13.09.2010 11:18

Телефону потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более 700 миллионов телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто. Часто именно эта простота создает барьеры на пути телефонного общения, скрывая необходимость учиться правильно пользоваться телефоном.  (Дэвид Льюис)