ИНТЕРВЬЮ

«Большой холдинг обязан быть драйвером, а не тираном» 17.04.2012 09:25

Президент ВКПМ о тенденциях развития радиорынка и возможной продаже корпорации. Не секрет, что радиорынок переживает не лучшие времена: рекламные бюджеты далеки от докризисных показателей, динамика роста слабее только у печатной периодики, да к тому же в последнее время к общей безрадостной картине прибавились еще скандалы на почве разногласий между менеджментом и собственниками медиакомпаний. Своим видением ситуации с читателями Sostav.ru согласился поделиться Юрий Костин, руководитель второго по величине российского медиахолдинга «Вещательная копропация «Проф-Медиа».


«Я не буду делать "Европу минус"» 16.04.2012 10:11

С прошлой недели в «Европейской Медиа Группе» (ЕМГ), управляющей «Европой Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», - новый президент. В интервью «Ъ» ЖОРЖ ПОЛИНСКИ объяснил, почему написал заявление об уходе, из-за чего сам не смог выкупить ЕМГ у французской Lagardere и какие последствия для всего радиовещательного рынка может повлечь смена собственника созданной им группы.



Состояние радио. Программный директор «Русского радио» о самобытности, вреде западничества и Radiohead 04.04.2012 03:22

«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом выпуске - Роман Емельянов, программный директор «Русского радио».


«Радиокомпаниям придется пережить серьезные стратегические изменения» 01.04.2012 20:22

Генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (радиостанции «Наше радио», BEST FM, ROCK FM, RU FM) Михаил Нелюбин рассказал МедиаАтласу о настоящем и будущем холдинга, а также о том, каким он видит радио через десять лет.


Радиореклама в феврале: в топе – политика. 29.03.2012 22:58

Мария Смирнова Руководитель Медиа Плюс, Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности. "В феврале 2012 рынок радиорекламы возвращается к позитивной динамике, которой так не хватало в предыдущем месяце: оборот вырос на 123% по отношению к январю, количество проданного рекламного времени увеличилось на 80%."


Интервью с Дмитрием Гнездиловым (звукорежиссер и композитор) 21.03.2012 21:25

Я считаю себя человеком радио, потому что в эту профессию я вошел чуть ли не в 1985 году. Я тогда был еще совсем маленьким, оказался в Государственном доме звукозаписи, параллельно учился в музыкальной школе имени Гнесиных. В этой школе давали классическое образование, и ко всем новшествам там относились довольно странно. Но я увлекся звукозаписью.


Нормальное радио – это бизнес 21.03.2012 04:29

Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания.


Состояние радио 03.03.2012 09:47

«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом выпуске - Екатерина Сундукова, продюсер «Нашего радио».


"Буду рад, если молодое поколение вытолкнет нас как пробку из FM-вещания" 21.02.2012 11:46

Будущее российской радиожурналистики - за узкоспециализированными станциями. Музыкально-информационное вещание находится в глубоком кризисе - такова позиция старожила профессии - радиожурналиста Александра Юрикова. В интервью Лениздат.Ру он высказал мнение, что именно развлекательные станции повинны в повальном распространении "гнид русского шансона", а также поделился своим видением будущего профессии.


Главный редактор радио «Шансон» о нашем всем, новой эстраде, массовом вкусе и 25 альбомах Шуфутинского 06.02.2012 04:45

Артур Вафин, главный редактор востребованной и одиозной радиостанции «Шансон».
- Вы ведь уже очень долго на «Шансоне» работаете?




Отчет медиагруппы ПРЕМИЯ и итоги Fm-рынка Волгограда в 2011 г. 26.01.2012 20:56

Вячеслав Черепахин Президент медиагруппы "Премия" (Волгоград) об итогах fm рынка в 2011 г. "На самом деле, по формату, это будет, конечно же, не годовой отчет акционерам (я сам акционер), а итоги года и некоторые выводы про медиагруппу и про весь радийный рынок, которые можно сделать уже сегодня. Соответственно и рассматриваться, и сравниваться будут..."




«Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег. Но это очень дорого» 16.12.2011 08:37

Российские радиостанции до сих пор полностью не оправились от последствий финансового кризиса 2008 года. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ) Юрий Костин рассказал обозревателю «МН» Евгению Моисееву, как делится пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в интернете.