Интервью о радио

Гендиректор «Казак FM»: В России долго не наступит эра цифрового радио
Гендиректор «Казак FM»: В России долго не наступит эра цифрового радио
Генеральный директор радиостанции «Казак FM» Виктор Мальчевский рассказал в интервью РБК Юг о планах расширения зоны вещания, перспективах перехода на цифровой формат и конкуренции на рекламном рынке
0
2
Большой холдинг обязан быть драйвером, а не тираном
Большой холдинг обязан быть драйвером, а не тираном
Президент ВКПМ о тенденциях развития радиорынка и возможной продаже корпорации. Не секрет, что радиорынок переживает не лучшие времена: рекламные бюджеты далеки от докризисных показателей, динамика роста слабее только у печатной периодики, да к тому же в последнее время к общей безрадостной картине прибавились еще скандалы на почве разногласий между менеджментом и собственниками медиакомпаний. Своим видением ситуации с читателями Sostav.ru согласился поделиться Юрий Костин, руководитель второго по величине российского медиахолдинга «Вещательная копропация «Проф-Медиа».
0
0
Я не буду делать "Европу минус"
Я не буду делать "Европу минус"
С прошлой недели в  «Европейской Медиа Группе» (ЕМГ), управляющей «Европой Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», - новый президент. Основателя группы Жоржа Полински на этом посту сменила Екатерина Тихомирова, представляющая интересы нового собственника - кемеровского холдинга «Сибирский деловой союз» (СДС), владельцами которого считаются его глава Михаил Федяев и депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Гридин. В интервью «Ъ» Жорж Полински объяснил, почему написал заявление об уходе, из-за чего сам не смог выкупить ЕМГ у французской Lagardere и какие последствия для всего радиовещательного рынка может повлечь смена собственника созданной им группы.
0
0
Состояние радио. Программный директор «Русского радио» о самобытности, вреде западничества и Radiohead
Состояние радио. Программный директор «Русского радио» о самобытности, вреде западничества и Radiohead
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом выпуске - Роман Емельянов, программный директор «Русского радио».
0
0
Радиокомпаниям придется пережить серьезные стратегические изменения
Радиокомпаниям придется пережить серьезные стратегические изменения
Генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (радиостанции «Наше радио», BEST FM, ROCK FM, RU FM) Михаил Нелюбин рассказал МедиаАтласу о настоящем и будущем холдинга, а также о том, каким он видит радио через десять лет. - На ежегодном совете по радийной рекламе был спрогнозирован рост 15-20%. Кто-то соберет рекламы больше, кто-то меньше. Все зависит от эффективности рекламной службы. Что касается нашего холдинга, то мы прогнозируем еще больший рост.
0
0
Радиореклама в феврале: в топе – политика
Радиореклама в феврале: в топе – политика
Мария Смирнова Руководитель Медиа Плюс, Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности. "В феврале 2012 рынок радиорекламы возвращается к позитивной динамике, которой так не хватало в предыдущем месяце: оборот вырос на 123% по отношению к январю, количество проданного рекламного времени увеличилось на 80%."
0
0
Нормальное радио – это бизнес
Нормальное радио – это бизнес
Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания. «В 1990-х было радио, в 2000-х оно переживало становление как индустрия, а в ближайшие годы может вырасти во вполне приличный бизнес», - рассуждает президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Юрий Костин. Возглавляемый им холдинг он как раз и считает одним из претендентов на звание того самого «приличного бизнеса». О том, чем медленный рост рынка лучше «американских горок», об ахиллесовой пяте бизнеса, основанного на творчестве, и о формуле успешного радио Юрий Костин рассказал в интервью журналу «РБК»
0
1
Состояние радио
Состояние радио
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом выпуске - Екатерина Сундукова, продюсер «Нашего радио».
0
1
Отчет медиагруппы ПРЕМИЯ и итоги Fm-рынка Волгограда в 2011 г.
Отчет медиагруппы ПРЕМИЯ и итоги Fm-рынка Волгограда в 2011 г.
Вячеслав Черепахин Президент медиагруппы "Премия" (Волгоград) об итогах fm рынка в 2011 г. "На самом деле, по формату, это будет, конечно же, не годовой отчет акционерам (я сам акционер), а итоги года и некоторые выводы про медиагруппу и про весь радийный рынок, которые можно сделать уже сегодня. Соответственно и рассматриваться, и сравниваться будут..."
0
1
Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег. Но это очень дорого
Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег. Но это очень дорого
Российские радиостанции до сих пор полностью не оправились от последствий финансового кризиса 2008 года. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ) Юрий Костин рассказал обозревателю «МН» Евгению Моисееву, как делится пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в интернете.
0
1