Юрий Костин

Большой холдинг обязан быть драйвером, а не тираном
Большой холдинг обязан быть драйвером, а не тираном
Президент ВКПМ о тенденциях развития радиорынка и возможной продаже корпорации. Не секрет, что радиорынок переживает не лучшие времена: рекламные бюджеты далеки от докризисных показателей, динамика роста слабее только у печатной периодики, да к тому же в последнее время к общей безрадостной картине прибавились еще скандалы на почве разногласий между менеджментом и собственниками медиакомпаний. Своим видением ситуации с читателями Sostav.ru согласился поделиться Юрий Костин, руководитель второго по величине российского медиахолдинга «Вещательная копропация «Проф-Медиа».
0
17
Нормальное радио – это бизнес
Нормальное радио – это бизнес
Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания. «В 1990-х было радио, в 2000-х оно переживало становление как индустрия, а в ближайшие годы может вырасти во вполне приличный бизнес», - рассуждает президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Юрий Костин. Возглавляемый им холдинг он как раз и считает одним из претендентов на звание того самого «приличного бизнеса». О том, чем медленный рост рынка лучше «американских горок», об ахиллесовой пяте бизнеса, основанного на творчестве, и о формуле успешного радио Юрий Костин рассказал в интервью журналу «РБК»
0
15
Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег. Но это очень дорого
Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег. Но это очень дорого
Российские радиостанции до сих пор полностью не оправились от последствий финансового кризиса 2008 года. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ) Юрий Костин рассказал обозревателю «МН» Евгению Моисееву, как делится пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в интернете.
0
14