Главная \ НОВОСТИ \ «Ретро FM» дарит всем лучшую музыку 70-х, 80-х и 90-х

НОВОСТИ

« Все новости

«Ретро FM» дарит всем лучшую музыку 70-х, 80-х и 90-х 10.04.2012 08:04

Масштабная рекламная кампания радио «Ретро FM» стартовала в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ. По словам представителей радиостанции, акция станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации (телевидение, наружная реклама, метро, Интернет, пресса, кинотеатры, торговые центры и маршрутные такси). Для поддержки кампании в эфире «Ретро FM» появятся специальные программы, проекты и игры.

ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы cделаны в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в них без пафоса, эмоционально и с юмором. «Ретро FM» вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений.

Слоган рекламной кампании - «Ретро FM - лучшая музыка 70-х, 80-х и 90-х». В основе креативной идеи - музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают широкие границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи - то есть, всю «золотую эру» популярной музыки.

В телевизионной рекламе использованы суперхиты таких культовых артистов, как Джо Дассен, группы «Земляне» и Доктор Албан, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику. Персонажи этого музыкального клипа переходят из одного десятилетия в другое и оказываются то на романтическом свидании, то в космическом пространстве, то на клубном танцполе 90-х.

9e3f47138658b09a28a5aa87763b1b92.jpg

Далее «Ретро FM» планирует использовать в своём продвижении лица и образы Адриано Челентано, Майкла Джексона и других суперзвёзд мировой поп-музыки. Компанию им составят отечественные музыкальные легенды, в том числе такие народные кумиры как София Ротару и Валерий Леонтьев.

Основной акцент в кампании, которая уже стартовала более чем в 60 городах, «Ретро FM» делает на наружной рекламе. Только в столице постеры, размещенные на самых оживленных магистралях во всех районах города, увидит более 10 млн человек. Задействованы почти все возможные форматы и поверхности: 6х3 м, LCD-экраны, брандмауэры и другие носители. Рекламные стикеры «Ретро FM» появились в московском метрополитене. В Москве outdoor-кампания продлится до конца апреля, а в некоторых регионах страны - вплоть до августа.

Реклама в печатных СМИ охватывает самые популярные журналы и газеты, такие как «Антенна», «Hello», «Вокруг света», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». Интернет-баннеры «Ретро FM» размещены более чем на сотне самых посещаемых ресурсов включая такие популярные сайты, как Odnoklassniki.ru, Aif.ru, Kp.ru, Mk.ru, 7dn.ru, Utro.ru и многие другие. Телевизионная реклама идет в эфире «Первого канала» и других крупных федеральных каналов (СТС, «Домашний», РЕН ТВ и ТВ3), а также в местном эфире во многих городах России.

«Такое активное продвижение «Ретро FM» подводит итог изменениям, которые недавно произошли у нас в эфире». Музыкальная программа стала еще интересней. У нас появилось еще больше отечественных и мировых хитов самых разных стилей и направлений. Давние поклонники «Ретро FM», конечно, это уже заметили. Теперь с помощью нашей имиджевой кампании мы рассчитываем привлечь и новых слушателей, объяснив им, что такого разнообразия лучшей и любимой всеми музыки нет больше нигде. И что есть как минимум три причины слушать «Ретро FM» - 70-е, 80-е и 90-е!», - говорит генеральный продюсер радиостанции Владимир Иваненко.

Справка:

Сеть станций «Ретро FM» входит в холдинг «Европейская медиа группа» (ЕМГ), который также включает в себя национальные сети «Европа Плюс», «Радио 7», радиостанцию «Кекс FM», столичный филиал «Радио Рекорд» и собственный сейлз-хаус «Медиа Плюс». Еженедельно радио слушают 19,2 млн россиян (по данным TNS Россия, Radio Index - Россия, города с населением 100 тыс. и более человек, июль-декабрь 2011 г.).


Источник: Outdoor.ru

Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: