Главная \ НОВОСТИ \ ВКПМ представляет новый инновационный проект «Москва+»

НОВОСТИ

« Все новости

ВКПМ представляет новый инновационный проект «Москва+» 24.11.2011 00:41

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) приступила к внедрению нового сервиса для клиентов. 

К традиционным рекламным блокам ведущей радиостанции ВКПМ - «Авторадио», которые выходят в Москве (зоны вещания «Москва» и «Москва + сеть»), добавляется новый сегмент «Москва+». 

«Москва+» предоставляет клиентам «Авторадио» возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и практически всей Московской области, включая самые отдаленные районы. 

На сегодняшний день, к основному передатчику, обеспечивающему уверенный прием в Москве и ближайшем Подмосковье, добавлены передатчики радиостанции в 11 подмосковных городах (Талдом, Орехово-Зуево, Коломна, Зарайск, Серебряные пруды, Уваровка, Волоколамск, Шаховская, Шатура, Ступино, Серпухов), а в 2012 году будут подключены Можайск и Егорьевск, благодаря чему осуществляется покрытие 97,4% московского региона (это более 7,1 миллионов человек). 

Потенциальный охват по Москве и Московской области - 18 651 930 человек. 

Еженедельный охват аудитории «Авторадио» по проекту «Москва+» - 2 165 800 человек. 

Московские компании уже оценили инициативу «Вещательной корпорации «Проф-Медиа». 

- Москва и Московская область - очень привлекательный регион в силу компактности и относительно высокой густонаселенности. Проект «Москва+» позволит ВКПМ усилить свои позиции на рынке и привлечь дополнительных рекламодателей, - говорит генеральный директор компании «Белый сервис» Дмитрий Роткин. 

Согласна с ним и Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group: «Некоторые компании кластеризуют приоритеты по географии. Есть категория рекламодателей, у которых цели и задачи касаются именно Москвы и Подмосковья». 

Однако Московская область как отдельный субъект экономики до сих пор не привлекал внимание исследовательских компаний - измерения радиоаудитории там ни одна из них не проводит. 

Мария Евграфова считает, что исследовать аудиторию Московской области необходимо, поскольку это позволит определенным категориям рекламодателей, имеющих в географических приоритетах московский регион, решать медийные задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний, учитывая этот приоритет. 

Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко. 

- За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории, в том числе и изменением медиа-потребления, - говорит он. 

- Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно. Конкретные результаты увеличили бы его привлекательность, - уверен вице-президент компании OMD/PHD Group (медийное подразделение BBDO Russia) Илья Герцев. 

Исследовательская компания TNS Россия, по словам ее генерального директора Руслана Тагиеве, уже готова предложить рынку отдельный проект, в рамках которого репрезентируется население Московской области, проживающее в городах 100 000+. Вариант «Москва+», объединяющий Москву и область, тоже возможен, считает Руслан Тагиев, но это вопрос согласования со всеми участниками рынка. 

Запуская инновационный сервис для клиентов «Москва+», расширяющий рекламные границы, ВКПМ предлагает радиосообществу проекты, которые открывают перед ним принципиально новые возможности.

Источник


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: