Главная \ НОВОСТИ \ Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» Юлия Яковлева запустит еще одну городскую радиостанцию.

НОВОСТИ

« Все новости

Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» Юлия Яковлева запустит еще одну городскую радиостанцию. 08.05.2012 19:18

Как стало известно РБК daily, бывший топ медийного подразделения «Газпрома» Юлия Яковлева определилась с форматом собственной радиостанции, которая будет звучать на частоте 105,2 FM вместо музыкальной Next FM

На выкупленной ею в октябре прошлого года частоте будет вещать городская радиостанция «Столица 24».

Г-жа Яковлева получила лицензию на вещание городского радио «Столица 24», говорят источники на радийном рынке. В реестре лицензий на деятельность по телерадиовещанию на официальном сайте Роскомнадзора имеется информация о том, что ООО «РДВ М» выдана соответствующая лицензия. ООО «РДВ М» стало правопреемником ЗАО «РДВ». Как отмечает один из собеседников РБК daily, «смена компании и передача лицензии правопреемнику, как правило, способствует освобождению актива от части обязательств предыдущего юридического лица». Ранее владельцами ЗАО «РДВ» были г-жа Яковлева (45,21%) и контролируемая «Газпром-Медиа» компания «Аура-медиа» (54,79%). В октябре прошлого года стало известно, что г-жа Яковлева выкупила долю «Газпром-Медиа» и стала 100-процентным соб­ственником Next FM.

В департаменте СМИ и рекламы Москвы уточнили, что к проекту «Столица 24» отношения не имеют. «Сейчас действительно готовится переформатирование радиостанции, концепция разрабатывается и будет готова примерно через месяц», - уточнила г-жа Яковлева, отказавшись от подробных комментариев, и добавила: «Это лично мой проект, с «Газпром-Медиа» он не аффилирован».

Генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер отмечает, что «самое дорогое в процессе производства - создание новостной редакции, которая периодически выпускала бы информационные программы». «Создание радиостанции с новостной редакцией может обойтись в 6-10 млн долл. в первый год работы, - говорит он. - Компании будет непросто найти свою нишу на рынке, если это коммерческий проект. В любом случае конкурентов будет много: «Сити-FM», «Маяк 24» и прочие». «Разговорных радиостанций много, а городских, вещающих на столицу, значительно меньше, - рассуждает заместитель главного редактора радиостанции «Сити-FM» Петр Марченко. - Появление еще одного городского радио не только ужесточит конкуренцию на рынке, но и сыграет ему на руку - компании повысят планку качества».

«Если песня Леди Гаги одинаково звучит что на одной музыкальной станции, что на другой и порог насыщения московского рынка музыкальными форматами пройден, то каждое разговорное радио даже при близости концепций все равно не будет похоже на своего собрата, - считает генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий. - Сделать разговорное радио с московской тематикой лучше, чем существующие, возможно. Весь вопрос в выбранной концепции и структуре сетки, подобранных персоналиях, бюджете. Создавать недорогое разговорное радио сегодня бессмысленно. Создавать дорогое - рискованно. Но можно и выиграть».

Источник: РБК Daily

Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: