Главная \ Школа рекламиста \ Письма клиентам \ Примеры писем рекламодателям

Письма клиентам

« Все новости

Примеры писем рекламодателям 24.12.2011 04:43

В данном разделе будут размещатся примеры реальных писем рекламодателям от менеджеров радиостанций. Отправляйте свои примеры удачных писем, делитесь опытом с коллегами. Отправить! 


 

| КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИ. Письмо менеджера после встречи с директором компании занимающейся энергосберегательными технологиями.

Александр Валентинович, по итогам нашей встречи хочу предложить следующую концепцию рекламной кампании в эфире «Такого-то радио».

Основная задача данной кампании, донести информацию до Ваших потенциальных клиентов (юридических лиц) о продукции и преимуществах ее использования, так же желательно озвучить реальные выгоды которые получит Ваш партнер при сотрудничестве с Вашей компанией.

Предлагаю создать игровой ролик, где «Директор одной из компании», которая приобрела Вашу продукцию, рассказывает о РЕАЛЬНЫХ выгодах (экономии) в цифрах. Обращаясь от первого лица, к таким же директорам.

К примеру, такой текст: «Я руковожу компанией уже более 10 лет, два месяца назад мы полностью обновили все лампочки накаливания на энергосберегающие. Вы представляете, экономия только в этом месяце составила .... тысяч рублей, а за год мы сэкономим более ..... тысяч. Спасибо компании «Бинорд» (далее диктор: «Компания «Бинорд» - энергосберегающие технологии для вашего бизнеса. Телефон...» Возможно общий перечень ассортимента)

Ролик в итоге должен получится - 20 секунд, с четким обозначением целевой аудитории (кому он адресован).

Александр Валентинович, если Вы согласны с подобной концепцией, то мне нужна информация, хотя бы примерная, о каких цифрах экономии может идти речь, к примеру в какой-нибудь средней компании, которая начала сотрудничество с вами.

По трансляции данного ролика, размещаем его по будням утро (когда руководители слушают радио в машине двигаясь на работу) и в обед (так же прослушивают в машине и в офисе).

Транслируем  по две недели в месяц (14 дней), ежедневно по 4 выхода (2 утром, 2 в обед). Примерная сумма рекламной кампании составит  36 000 рублей (стоимость без НДС). Важно периодичность, в идеале ежемесячное размещение.

Подведу итоги:

1.       Производство игрового ролика, с привлечением сценаристов + 2 профессиональных диктора, срок изготовления до 3х дней - 6 105,00 руб. (стоимость без НДС)

2.       Трансляция (ролик 20 сек., 14 дней, по 4 выхода) - 36 000, 00 руб. (стоимость без НДС)

С уважением ...


 

| БЛАГОДАРНОСТЬ. Письмо директору ювелирной сети (постоянный клиент), задача повысить лояльность к радиостанции

Уважаемая Елена Александровна!

Мы рады нашему плодотворному и долгосрочному сотрудничеству.  Ваша компания длительное время является партнером «Такого-то радио», размещая рекламу и принимая участие в мероприятиях и вечеринках.

Мы высоко оцениваем Ваш профессиональный подход к формированию рекламного бюджета. Грамотный документооборот. Оплата наших услуг всегда производится без задержек. Это мы действительно ценим. И с нашей стороны мы уже предоставили вам 15% скидку, ежедневные бонусные выходы вашей рекламы.

Благодарим Вас за то, что вы с понимаем отнеслись к нашей просьбе произвести предоплату в марте наших апрельских услуг, за это, мы абсолютно БЕСПЛАТНО предоставляем возможность размещение Вашей видео рекламы до конца апреля на ШЕСТИ плазменных панелях,  расположенных в Торговых центрах и крупных магазинах города.

Елена Александровна, надеюсь, этот дополнительный бонус поможет подчеркнуть наше искреннее желание сделать сотрудничество максимально взаимовыгодным!

С уважением ...


 

| КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Письмо директору магазина (последний рывок менеджера после затянувшихся и безрезультативных переговоров)

Я надеюсь, это мое последнее письмо, далее будет реальное сотрудничество!

Спешу Вас обрадовать, Мы согласны принять Ваши условия и предоставить 20% скидку на спонсорский пакет «Прогноз погоды 3» (хотя я не раз упоминал, что скидки на спонсорские пакеты мы не практикуем). С вашей стороны необходимо всего лишь заключить договор минимум на квартал и сделать 100% предоплату трехмесячного размещения с 20% скидкой!

Немного о пакете «Прогноз погоды 3».
Ежедневно Ваш ролик будет выходить 6 (шесть) раз в день. Время: 7:20, 9:50, 11:20, 13:50,15:20, 17:20.
В итоге за три месяца реклама Вашей компании прозвучит 552 раза в одной из актуальнейшей рубрике.

Стоимость «Прогноза Погоды» по прайсу составляет 93 450 руб. (1 месяц, сумма без НДС).

Общая сумма к оплате за три месяца, с учетом скидки 20% - 224 280 рублей.

Ваша экономия составит 56 070 рублей!!!

Дмитрий Петрович хочу обратить Ваше внимание на то, что если бы вы размещали аудио ролик в рекламных блоках в таком же объеме (552 выхода), то сумма с учетом всех скидок составила бы 480 902 рубля. Очевидно, что покупка «Прогноза погоды» выгоднее на 256 622 рубля!!!

Дмитрий Петрович, надеюсь, эта информация будет полезна, и поможет подчеркнуть наше искреннее желание, наконец, то начать сотрудничество и сделать его максимально взаимовыгодным!

С уважением ...

 

| КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. После холодного звонка. 

Здравствуйте Ирина!
Согласно нашему телефонному разговору, как и обещал, я подготовил наиболее оптимальные варианты по размещению рекламы согласно сумме бюджета (30 т.р.).

1 вариант:
  • Прямое размещение в рекламных блоках. К примеру, 2 недели по три выхода в день (итого 42 выхода) составит 20 790 руб.
  • Стоимость производства 15-ти секундного ролика (3 696 руб.)
  • Общая сумма рекламной кампании:  24 486 руб. (без учета НДС)

2 вариант:

  • Это размещение рекламного ролика (до 30 секунд) в очень популярной рубрике «Прогноз погоды». Стоимость 1 недели (ежедневно 6 выходов, итого 42 выхода) - 29 200 рублей.
  • Стоимость производства ролика (3 696 руб.)
  • Общая сумма рекламной кампании: 32896 руб. (без учета НДС) 

У каждого из вышеперечисленных вариантов свои плюсы, к примеру Вариант 1 позволить разместить рекламу на длительный период (2 недели), так же время выхода согласовывается индивидуально. Преимущество Варианта 2, в том, что реклама выходит не в рекламном блоке, а в отдельной рубрике. Хронометраж ролика до 30 секунд, ежедневно 6 выходов!

Наверняка вы хотя бы раз слушали "Такое-то радио", и знаете, что наша радиостанция является одной из лидирующих в городе, лидерство обеспечивает нам большую аудиторию, а это в свою очередь увеличивает количество контактов с рекламой, в результате высокий уровень эффективности рекламных кампаний проводимых в эфире "Такого-то радио".

Ирина! Жду от Вас комментариев. Надеюсь, вас заинтересует наше предложение!

С уважением...


 

| КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Информационное сопровождение.

Радио всегда являлось одним из самых оперативных средств массовой информации. Слушая радио человек удовлетворяет потребность в отдыхе, слушая любимую музыку, а, благодаря информационно-новостным выпускам он постоянно в курсе важных событий, происходящих в городе, области или стране. "Такое-то радио" предлагает Вашей Компании воспользоваться возможностями информационного сопровождения.
В новостных выпусках радиостанции мы сможем регулярно рассказывать слушателям о тех событиях, которые связаны с деятельностью «Наименование компании клиента». Спланированная и регулярная подача информации о работе Вашей компании сможет не только проинформировать аудиторию о последних событиях в "такой-то" отрасли, но и повысить степень лояльности к Вашей Компании.

На рассмотрение предлагаем три специальных пакета по информационному сотрудничеству.

ПАКЕТ «НОВОСТИ»:
Включает в себя ежемесячную трансляцию в новостных блоках информации о деятельности «Наименование компании клиента» (размещение по предварительно согласованным датам, времени, содержанию) в эфире "Такого-то радио". Количество: 15 новостей (ежемесячно). При условии заключения годового контракта на информационное сопровождение - стоимость пакета сотавит: 20 000 РУБЛЕЙ/ЕЖЕМЕСЯЧНО. (Без учета НДС)

ПАКЕТ «НОВОСТИ ПЛЮС»:
Включает в себя ежемесячную трансляцию в новостных блоках информации о деятельности «Наименование компании клиента» (размещение по предварительно согласованным датам, времени, содержанию) в эфире "Такого-то радио". Количество: 15 новостей (ежемесячно).
Дополнительно: репортажи, мини-интервью, прямые включения с форумов, конференций, круглых столов, организатором или участником которых является «Наименование компании клиента», либо аналогичных мероприятий, участие в которых является профильным для Вашей Компании.
При условии заключения годового контракта на информационное сопровождение - стоимость пакета "Новости плюс" составит: 35 000 РУБЛЕЙ/ЕЖЕМЕСЯЧНО. (Без учета НДС)

ПАКЕТ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:
Включает в себя ежемесячную трансляцию в новостных блоках информации о деятельности «Наименование компании клиента» (размещение по предварительно согласованным датам, времени, содержанию) в эфире "Такого-то радио". Количество: неограниченно; 
Дополнительно: репортажи, мини-интервью, прямые включения с форумов, конференций, круглых столов, организатором или участником которых является Ваша Компания, либо аналогичных мероприятий, участие в которых является профильным для «Наименование компании клиента». Количество: неограниченно; Создание и трансляция в эфире "Такого-то радио" серии программ, затрагивающих различные стороны работы «Наименование компании клиента». Информирование о дополнительных услугах, обзор рынка, тенденции и т.д. При условии заключения годового контракта на информационное сопровождение стоимость пакета "Все включено" составит: 50 000 РУБЛЕЙ/ЕЖЕМЕСЯЧНО. (Без учета НДС)



Отправляйте примеры Ваших писем рекламодателям! Отправить >>>


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: