Главная \ Школа рекламиста \ Продажи радиорекламы

Продажи радиорекламы

Технология СПИН-продаж по методу Нила Рэкхема 20.02.2012 08:53

На чем обычно построены современные теории продаж описываемые в книгах? Если найти в себе силы оторваться от красивой обложки и вникнуть чуть глубже, то быстро понимаешь, что все, что предлагает автор это догадки, домыслы и обобщение своего опыта. 


Техника продаж. Преодолеваем отказ №1: "Нам ничего не нужно" 05.02.2012 12:12

Опытные специалисты - продажники делятся своим опытом по борьбе с возражениями и предлагают свои варианты преодоления отказов.


УДОВЛЕТВОРЯЕМ КЛИЕНТОВ ПРАВИЛЬНО! 25.12.2011 07:06

Надеюсь для вас не секрет, что залог успешной сделки кроется в простой истине, звучит она так: «Сделка - это удовлетворение продавцом потребностей покупателя». Это ключевой момент, да, да именно удовлетворение потребностей, кстати, о чем порой забывают или отбрасывается на второй план менеджеры по рекламе, ведомые целью получение денег (сделок) любой ценой. Мы же будем говорить про умных менеджеров и о том, какие бывают клиенты и их потребности. И что значит фраза -  «Удовлетворять клиентов правильно!». 


ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ДОВЕРИЕ К ПРОДАВЦУ. 25.11.2011 11:15

Основной предпосылкой для решения покупателя приобрести ваш товар является готовность доверять производителю/продавцу. Низкое доверие выражается в том, что ваши клиенты чувствуют очень высокий риск покупки, что они не доверяют вашему мнению или же просто испытывают неприятные чувства от общения с вами. Соответственно продавцы должны пытаться уменьшить воспринимаемый риск, придать дополнительный «вес» своей экспертной оценке и найти пути установления хороших отношений с покупателем. Это классические стратегии эффективных продаж, используемые уже не одну сотню лет.


ПРАВИЛА ПРОДАЖ 25.11.2011 10:52

13 главных правил продаж от Дениса Вишни. 1. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО ЛЮДЯМ, 2. ПРОДАВАЙТЕ СЕБЯ, 3. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, 4. СЛУШАЙТЕ, 5. СВЯЖИТЕ ВАШИ ОСОБЕННОСТИ С ВЫГОДАМИ КЛИЕНТА...