РАДИОРЕКЛАМА

Преимущества размещения рекламы на радио 05.02.2012 12:35

В данном материале мы попробуем рассказать о преимуществах радиорекламы. Радио - достаточно гибкий носитель. Оно более оперативно, чем периодические издания. Эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении. Радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса.





ЧЕМ ХОРОША РЕКЛАМА НА РАДИО 15.01.2012 07:42

Радиобудильники будят нас по утрам. За завтраком мы слушаем утренние новости. Радио развлекает и информирует нас, когда мы едем на работу, или занимаемся хозяйством. Даже сидя в конторе, мы постоянно слушаем музыку. Как же может и должна звучать реклама на радио? И что такое реклама на радио?



КАК РАБОТАЕТ РАДИОРЕКЛАМА? 01.12.2011 11:41

Реклама - это самое древнее понятие в истории человечества. Первую фокус-группу устроил Господь, и её участниками были Адам и Ева. А первым рекламистом был, конечно же, змей, который удачно впарил свой товар. Реклама - это большое сакральное действо. Есть два основных инстинкта - выживания и продолжения рода, и ни один из них не реализуется без рекламы.


РЕКЛАМА НА РАДИО (Sales House ВКПМ) 12.11.2011 11:42

На сайте Sales House ВКПМ есть небольшое описание о приемуществе радио как рекламном носителе. Коротко и понятно, плюс сравнение радио и других СМИ.




ИНТЕРЕС К РЕКЛАМЕ НА РАДИО 07.11.2011 11:12

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.
Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.


РЕКЛАМА НА РАДИО 06.11.2011 10:58

Ребята из рекламной компании "Вираж" (г. Санкт-Петербург) достаточно хорошо описали приемущества и особенности радиорекламы...

Радио - специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его  воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы.  




РАДИОРЕКЛАМА 07.10.2011 12:00

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.