Главная \ СТАТЬИ

СТАТЬИ

Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? 21.06.2017 09:36

Пока наблюдения за аудиторией в интернете (хотя технологии для этого, в эпоху цифрового радио, уже появились) не влияют на бизнес радиостанций. Но вскоре общение со слушателями станет двусторонним, и взаимодействие с ними будет строиться по новым законам, которые радиостанции сейчас хотят понять.


Что случилось с радиорекламой? 16.02.2016 04:30

Главная проблема радиорекламы в грядущие месяцы спада — это типовые, шаблонные и бестолковые решения, которые не цепляют душу потребителя и бесполезны для рекламодателя. Падение продаж на радио — одно из рекордных падений в 2015 году. Это всё потому, что реклама на радио не работает. Ну или работает из рук вон плохо. И рекламодатели вдруг это поняли.




Рассчитайте топливо ваших продаж 11.04.2012 21:53

Продажи - это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок. Важно продумать маршрут и рассчитать ресурсы так, чтобы доход от сделки был выше затрат на ее заключение. Это то, что Джефри Фокс называет "рассчитать топливо продаж".


Автоматизированные CRM-системы: рекомендации по внедрению 21.03.2012 04:39

Большинство систем автоматизации отношений с клиентами внедряется с потом, кровью и слезами. Хотите попасть в число избранных счастливчиков, заполучивших чудо CRM-системы с максимальным эффектом при минимальных потерях, да еще и самостоятельно? Следуйте советам специалиста по IT-проектам Елены Черепневой.


Мотивация в отделе продаж 12.02.2012 11:44

Мотивация других (сотрудников) начинается с честного анализа себя, с осмысления своей задачи. Например: зачем меня взяли на должность руководителя отдела продаж? Чтобы я поднял продажи в компании? Нет. Моя задача - не поднять продажи. Моя задача - чтобы сотрудники подняли продажи. 


Если вы не юрист, но вам должны (дебиторка) 05.02.2012 12:03

Для начала, хочется заметить, что в случае, когда ваши права нарушены контрагентом и вам не возвращают долг, государство стоит на вашей стороне. Это нужно усвоить раз и навсегда. Это аксиома.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОНКУРЕНТ ДЕМПИНГУЕТ? 29.01.2012 13:07

Часто теряете рекламодателей? Они уходят к конкурентам? Говорят вам по телефону и при встрече: «У вашего конкурента дешевле... Не видим смысла переплачивать!»? Мы предлагаем вам 21 лучший способ побороться с демпингом ваших конкурентов. О том, что не нужно делать в продажах рекламы, - новая статья Александра Белгорокова и Романа Пивоварова.



Разрушаем мифы об идеальном продавце 29.01.2012 12:34

Более чем за десять лет работы в продажах, бесчисленное количество раз я сталкивался с этими высказываниями. Я слышал их из уст продавцов, топ-менеджеров, собственников бизнеса. Кажется, что для половины из тех, кто имеет отношение к продажам, все эти высказывания - аксиомамы.


НУЖЕН ЛИ НЕ СТАНДАРТНЫЙ ТЕКСТ ВАКАНСИИ? 22.01.2012 11:37

Без лишних слов, просто поделюсь опытом как увеличил количество откликов на Нашу вакансию, благодаря небольшому  изменению текста объявления. Снизу два варианта, первый (это было в начале) - в результате 1-2 резюме в день и второй - это обновленная версия того же текста - результат 4-5 резюме ежедневно. (Для чистоты эксперимента, обращаю Ваше внимание на то, что объявление размещалось только на одном интернет ресурсе за весь период поиска сотрудников). 


11 советов - "Как стать идеальным сотрудником" 10.01.2012 11:30

1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках. Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников по пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Кроме этого, постарайтесь...


Самый серьезный подход к рекламе - "легко и играючи" 10.01.2012 09:16

Достаточно старый материал, но информация в нем актуальная и сегодня... Так или примерно так начинается ситуация, приводящая к классическому экономическому кризису на локальном рынке и называется: "Демпингующий конкурент". И не стоит говорить тут о "тупых и вероломных одноклеточных". Демпинг - Механизм и Закон рынка. Нужно его изучать и учиться... не нарываться. Помня главное: похожие товары - сами вынуждают к демпингу. Про карамельки смешно? А что имеете сказать про Его Величество Радио, прямоходящие? Смеемся вместе. Итак... 


ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМЫ? 25 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ 25.12.2011 06:52

Если вечный вопрос руководителя в адрес собственных сотрудников «Этих отмыть или новых нарожать?» вы все же решили в пользу второй стратегии- то у вас тут же возникает вечный вопрос №2 - «Ну и где же их взять-то»?


Марсианские хроники, или Система мотивации менеджеров по продажам 13.12.2011 23:43

Знаете ли вы, что марсианские компании совершенно не умеют мотивировать торговый персонал? При этом любой коммерческий директор хочет, чтобы мотивация у продавцов была высокой. Каждый второй коммерческий директор считает, что продавцы могут продавать намного больше. Каждый третий коммерческий директор недоволен уровнем активности сейлзов. Как же это исправить?


Что говорили пионеры рекламной индустрии и классики рекламного дела о сущности рекламы. 13.12.2011 12:54

Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную "правду" Бегбедера.

Данная статья - инициатива AdMe собрать с вашей помощью цитатник высказываний известных личностей о рекламе.




ЧТО ТАКОЕ СТОИМОСТЬ КОНТАКТА? 01.12.2011 12:04

Для планирования и покупки рекламы есть свои единицы измерения. Все как положено. В группу экономических показателей, применяемых при медиапланировании, входят два достаточно мощных показателя - СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand). He пугайтесь, ниже мы попытаемся разобраться, что же это за зверь такой страшный.


СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ РАДИО 01.12.2011 11:17

В исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молода. (Юдина Елена)


ПРОДАВАЯ ПРОДАТЬ 26.11.2011 05:04

или как не последовать участи «сапожника без сапог»
О том, что вакансия «продавец» остаётся одной из самых рейтинговых вакансий, думаю, упоминать не стоит. Тема поиска работы своей мечты в сфере продаж актуальный вопрос для начинающих продавцов и опытных специалистов в этой области. На что стоит обратить внимание и иметь в виду при общении с работодателем?



ЧЕТЫРЕ ШАГА, КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ ОТКАЗА. 25.11.2011 23:00

Все ненавидят отказы. А вдруг важный клиент, бизнес-партнер или любимый человек ответит «нет»? Чтобы побороть страх, который мешает жить и работать, надо избавиться от чувства боли после отказа. Вот четыре шага, как это сделать.


НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА РЕКЛАМА НА РАДИО. 15.11.2011 20:44

В нашей медиагруппе три радиостанции. Естественно, что я заинтересован в том, чтобы реклама на радио была эффективной. Понимаю, что рискую показаться необъективным, но, у меня нет задачи пространно рассуждать про "общие преимущества радио". (Вячеслав Черепахин)


РАБОТА В РЕКЛАМЕ – "ЗА" И "ПРОТИВ" 10.11.2011 22:16

Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство «ШТАТЫ.RU» подвели итоги on-line опроса «За что Вы любите работу  в рекламе?». В опросе приняло участие 311 человек. Среди них сотрудники рекламных агентств полного цикла (21%), медийных агентств (12%), креативных агентств (10%), PR, Digital, BTL-агентств и другие.


ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ЛЮБЯТ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ? 10.11.2011 10:56

И действительно, а почему клиенты не любят менеджеров по рекламе? Я решил провести мини опрос нескольких своих партнеров (клиентов). На удивление, реакция была мгновенной и ответы не заставили себя долго ждать. За основу, пожалуй, возьму все-таки один, но очень подробный ответ директора одного из магазина. (Евгений Шишкин)



РЕАЛЬНОСТЬ ВИРТУАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ 03.11.2011 08:09

Влияет ли сегодня существование социальных музыкальных сетей в Интернете на российский радиобизнес (на положение FM-станций)? 
Пока существенного влияния не оказывает, скорее российский радиобизнесс оказывает влияние на формирование музыкальных сетей в Интернете - я имею в виду открытие онлайн вещания известными радиостанциями, радио 101 (ВКПМ), Наше.ру (Наше радио)




РАДИОСТАНЦИИ О КРЕАТИВЕ? ПОСЛУШАЕМ! 02.11.2011 08:40

На вопросы об особенностях  производства креатива на радио отвечают эксперты крупных холдингов и ведущих радиостанций России. Картина складывается интересная и противоречивая. Вопрос недели - специально для читателей Advertology.Ru