Анализ рынка

Аудио звучит дорого
Аудио звучит дорого
Основные радийные рекламодатели нацелены на самых активных и обеспеченных потребителей. На них рассчитывают и новые каналы распространения аудиороликов — музыкальные интернет-ресурсы. Радио стало столь же привычной средой обитания для рекламодателей из дорогих сегментов — автомобили, недвижимость, туризм, финансовые услуги, — как некогда глянцевые журналы. По данным АКАР, в первом квартале 2017 года с товарами, которые по карману только обеспеченным потребителям, было связано 77% объема рынка радиорекламы.
0
33
Динамика радиорекламы в городах-миллионниках выше рыночной
Динамика радиорекламы в городах-миллионниках выше рыночной
ЕМГ проанализировала сегмент классических рекламных роликов на локальном радио в городах-миллионниках в I полугодии 2017 года. Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», подробно проанализировала сегмент классических рекламных роликов на локальном радио в городах-миллионниках по итогам первого полугодия 2017 года.
0
50