Статьи о радио

Аудио звучит дорого
Аудио звучит дорого
Основные радийные рекламодатели нацелены на самых активных и обеспеченных потребителей. На них рассчитывают и новые каналы распространения аудиороликов — музыкальные интернет-ресурсы. Радио стало столь же привычной средой обитания для рекламодателей из дорогих сегментов — автомобили, недвижимость, туризм, финансовые услуги, — как некогда глянцевые журналы. По данным АКАР, в первом квартале 2017 года с товарами, которые по карману только обеспеченным потребителям, было связано 77% объема рынка радиорекламы.
0
34
У региональной рекламы есть потенциал роста
У региональной рекламы есть потенциал роста
По оценке АКАР, региональный рекламный рынок по сравнению с первым полугодием прошлого года имеет слабую положительную динамику. По четырем «традиционным» медиа – ТВ, радио, пресса и наружная реклама – общие объемы остались на уровне первого полугодия 2016 года, увеличившись всего на 0.4%. Вместе с тем, рекламный рынок России в целом вырос почти на 14%. Доля региональных бюджетов в нем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года незначительно снизилась и составила 19% против 20%.
0
29
Динамика радиорекламы в городах-миллионниках выше рыночной
Динамика радиорекламы в городах-миллионниках выше рыночной
ЕМГ проанализировала сегмент классических рекламных роликов на локальном радио в городах-миллионниках в I полугодии 2017 года. Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», подробно проанализировала сегмент классических рекламных роликов на локальном радио в городах-миллионниках по итогам первого полугодия 2017 года.
0
51
Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет?
Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет?
Пока наблюдения за аудиторией в интернете (хотя технологии для этого, в эпоху цифрового радио, уже появились) не влияют на бизнес радиостанций. Но вскоре общение со слушателями станет двусторонним, и взаимодействие с ними будет строиться по новым законам, которые радиостанции сейчас хотят понять.
0
13
Эффективность рекламы на радио: опыт оценки «Европейской медиагруппы»
Эффективность рекламы на радио: опыт оценки «Европейской медиагруппы»

Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина рассказывает о результатах российского исследования эффективности радио, проведённого «Европейской медиагруппой» в 2016 году и представленного на международной конференции egta, прошедшей в феврале в Риме. В статье, вышедшей на Sostav 10 февраля, был приведён краткий обзор большинства методик оценки эффективности радио, которые используются в разных странах.

0
19
Эффективность рекламы на радио: от «гладильной доски» до ROI
Эффективность рекламы на радио: от «гладильной доски» до ROI
Статья Екатерины Ерошкиной, директора департамента коммерческого маркетинга ЕМГ. Тема эффективности рекламы – на повестке дня не только у маркетологов, но и у рекламодателей, которые ожидают результатов от своих вложений. 2 февраля в Риме прошла конференция egta, на которой директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина представила проект по измерению эффективности рекламы на радио с помощью методов математического моделирования.
0
5
Всё о рынке радио в Приволжском округе
Всё о рынке радио в Приволжском округе
Екатерина Ерошкина о развитии сегмента радиорекламы в регионах России. Региональному рынку радио редко уделяют пристальное внимание: обычно в публикациях содержатся общие данные по объему локальной радиорекламы и изредка – чуть более подробная картина по городам-миллионникам. При этом все, кто хоть как-то сталкивался с региональными медиа, знают, что от города к городу даже сетевые радиостанции и телеканалы воспринимаются по-разному и аудиторией, и участниками рынка рекламы.
0
4
Что случилось с радиорекламой?
Что случилось с радиорекламой?
Главная проблема радиорекламы в грядущие месяцы спада — это типовые, шаблонные и бестолковые решения, которые не цепляют душу потребителя и бесполезны для рекламодателя. Падение продаж на радио — одно из рекордных падений в 2015 году. Это всё потому, что реклама на радио не работает. Ну или работает из рук вон плохо. И рекламодатели вдруг это поняли.
0
13
Рассчитайте топливо ваших продаж
Рассчитайте топливо ваших продаж
Продажи - это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок. Важно продумать маршрут и рассчитать ресурсы так, чтобы доход от сделки был выше затрат на ее заключение. Это то, что Джефри Фокс называет "рассчитать топливо продаж".
0
13
Автоматизированные CRM-системы: рекомендации по внедрению
Автоматизированные CRM-системы: рекомендации по внедрению
Большинство систем автоматизации отношений с клиентами внедряется с потом, кровью и слезами. Хотите попасть в число избранных счастливчиков, заполучивших чудо CRM-системы с максимальным эффектом при минимальных потерях, да еще и самостоятельно? Следуйте советам специалиста по IT-проектам Елены Черепневой.
0
16
Мотивация в отделе продаж
Мотивация в отделе продаж
Мотивация других (сотрудников) начинается с честного анализа себя, с осмысления своей задачи. Например: зачем меня взяли на должность руководителя отдела продаж? Чтобы я поднял продажи в компании? Нет. Моя задача - не поднять продажи. Моя задача - чтобы сотрудники подняли продажи. 
0
14
Если вы не юрист, но вам должны (дебиторка)
Если вы не юрист, но вам должны (дебиторка)
Для начала, хочется заметить, что в случае, когда ваши права нарушены контрагентом и вам не возвращают долг, государство стоит на вашей стороне. Это нужно усвоить раз и навсегда. Это аксиома. Итак, контрагент нарушил свои обязательства. «Что делать?» - Этот вопрос одолевает, как я понял, довольно широкую часть управленческого персонала. Опираясь на жизненный опыт, могу привести несколько простых, но действенных правил.
0
12
Что делать если конкурент демпингует?
Что делать если конкурент демпингует?
Часто теряете рекламодателей? Они уходят к конкурентам? Говорят вам по телефону и при встрече: «У вашего конкурента дешевле... Не видим смысла переплачивать!»? Мы предлагаем вам 21 лучший способ побороться с демпингом ваших конкурентов. О том, что не нужно делать в продажах рекламы - новая статья Александра Белгорокова и Романа Пивоварова.
0
15
Разрушаем мифы об идеальном продавце
Разрушаем мифы об идеальном продавце
Более чем за десять лет работы в продажах, бесчисленное количество раз я сталкивался с этими высказываниями. Я слышал их из уст продавцов, топ-менеджеров, собственников бизнеса. Кажется, что для половины из тех, кто имеет отношение к продажам, все эти высказывания - аксиомамы.
0
10
Нужен ли не стандартный текст вакансии?
Нужен ли не стандартный текст вакансии?
Без лишних слов, просто поделюсь опытом как увеличил количество откликов на Нашу вакансию, благодаря небольшому  изменению текста объявления. Снизу два варианта, первый (это было в начале) - в результате 1-2 резюме в день и второй - это обновленная версия того же текста - результат 4-5 резюме ежедневно. (Для чистоты эксперимента, обращаю Ваше внимание на то, что объявление размещалось только на одном интернет ресурсе за весь период поиска сотрудников). 
0
12
11 советов - "Как стать идеальным сотрудником"
11 советов - "Как стать идеальным сотрудником"
Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках. Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников по пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Кроме этого, постарайтесь...
0
13
Самый серьезный подход к рекламе - "легко и играючи"
Самый серьезный подход к рекламе - "легко и играючи"
Достаточно старый материал, но информация в нем актуальная и сегодня... Так или примерно так начинается ситуация, приводящая к классическому экономическому кризису на локальном рынке и называется: "Демпингующий конкурент". И не стоит говорить тут о "тупых и вероломных одноклеточных". Демпинг - Механизм и Закон рынка. Нужно его изучать и учиться... не нарываться. Помня главное: похожие товары - сами вынуждают к демпингу. Про карамельки смешно? А что имеете сказать про Его Величество Радио, прямоходящие? Смеемся вместе. Итак... 
0
16
Где и как искать продавцов рекламы? 25 простых советов
Где и как искать продавцов рекламы? 25 простых советов
Если вечный вопрос руководителя в адрес собственных сотрудников «Этих отмыть или новых нарожать?» вы все же решили в пользу второй стратегии- то у вас тут же возникает вечный вопрос №2 - «Ну и где же их взять-то»? Мы решили поделиться с вами собственным опытом и собственными мыслями о том, где и как искать продавцов рекламы - а так же расскажем вам о лучших практиках и примерах, которые мы встречали на рынке за последние 7 лет.
0
19
Марсианские хроники, или система мотивации менеджеров по продажам
Марсианские хроники, или система мотивации менеджеров по продажам
Знаете ли вы, что марсианские компании совершенно не умеют мотивировать торговый персонал? При этом любой коммерческий директор хочет, чтобы мотивация у продавцов была высокой. Каждый второй коммерческий директор считает, что продавцы могут продавать намного больше. Каждый третий коммерческий директор недоволен уровнем активности сейлзов. Как же это исправить?
0
14
Что говорили пионеры рекламной индустрии о сущности рекламы
Что говорили пионеры рекламной индустрии о сущности рекламы

Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную "правду" Бегбедера. Данная статья - инициатива AdMe собрать с вашей помощью цитатник высказываний известных личностей о рекламе.

0
14
Что такое стоимость контакта?
Что такое стоимость контакта?
Для планирования и покупки рекламы есть свои единицы измерения. Все как положено. В группу экономических показателей, применяемых при медиапланировании, входят два достаточно мощных показателя - СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand). He пугайтесь, ниже мы попытаемся разобраться, что же это за зверь такой страшный.
0
20
Способы измерения аудитории радио
Способы измерения аудитории радио
В исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молода.
0
14
Продавая продавать, или как не последовать участи «сапожника без сапог»
Продавая продавать, или как не последовать участи «сапожника без сапог»
О том, что вакансия «продавец» остаётся одной из самых рейтинговых вакансий, думаю, упоминать не стоит. Факт того, что количество резюме в сфере «розничная торговля» превышает открытые вакансии практически в 2 раза (по данным сайта www.work.ua), стоит принять как данность. Тема поиска работы своей мечты в сфере продаж актуальный вопрос для начинающих продавцов и опытных специалистов в этой области. На что стоит обратить внимание и иметь в виду при общении с работодателем?
0
14
Четыре шага, как побороть страх отказа
Четыре шага, как побороть страх отказа
Все ненавидят отказы. А вдруг важный клиент, бизнес-партнер или любимый человек ответит «нет»? Чтобы побороть страх, который мешает жить и работать, надо избавиться от чувства боли после отказа. Вот четыре шага, как это сделать.
0
15
Насколько эффективна реклама на радио
Насколько эффективна реклама на радио
В нашей медиагруппе три радиостанции. Естественно, что я заинтересован в том, чтобы реклама на радио была эффективной. Понимаю, что рискую показаться необъективным, но, у меня нет задачи пространно рассуждать про "общие преимущества радио". (Вячеслав Черепахин, Президент медиагруппы «ПРЕМИЯ»)
0
14
Работа в рекламе - "за" и "против"
Работа в рекламе - "за" и "против"
Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство «ШТАТЫ.RU» подвели итоги on-line опроса «За что Вы любите работу  в рекламе?». В опросе приняло участие 311 человек. Среди них сотрудники рекламных агентств полного цикла (21%), медийных агентств (12%), креативных агентств (10%), PR, Digital, BTL-агентств и другие.
0
13
Почему клиенты не любят менеджеров по рекламе?
Почему клиенты не любят менеджеров по рекламе?
И действительно, а почему клиенты не любят менеджеров по рекламе? Я решил провести мини опрос нескольких своих партнеров (клиентов). На удивление, реакция была мгновенной и ответы не заставили себя долго ждать. За основу, пожалуй, возьму все-таки один, но очень подробный ответ директора одного из магазина.
0
16
Реальность виртуальных радиостанций
Реальность виртуальных радиостанций
Влияет ли сегодня существование социальных музыкальных сетей в Интернете на российский радиобизнес (на положение FM-станций)? Пока существенного влияния не оказывает, скорее российский радиобизнесс оказывает влияние на формирование музыкальных сетей в Интернете - я имею в виду открытие онлайн вещания известными радиостанциями, радио 101 (ВКПМ), Наше.ру (Наше радио). Лариса Степанова. Директор по работе с клиентами компании «NAME»
0
12
Радиостанции о креативе? Послушаем!
Радиостанции о креативе? Послушаем!
На вопросы об особенностях  производства креатива на радио отвечают эксперты крупных холдингов и ведущих радиостанций России. Картина складывается интересная и противоречивая. Вопрос недели - специально для читателей Advertology.Ru
0
26