Эффективность рекламы

Эффективность рекламы на радио: опыт оценки «Европейской медиагруппы»
Эффективность рекламы на радио: опыт оценки «Европейской медиагруппы»

Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина рассказывает о результатах российского исследования эффективности радио, проведённого «Европейской медиагруппой» в 2016 году и представленного на международной конференции egta, прошедшей в феврале в Риме. В статье, вышедшей на Sostav 10 февраля, был приведён краткий обзор большинства методик оценки эффективности радио, которые используются в разных странах.

0
19
Эффективность рекламы на радио: от «гладильной доски» до ROI
Эффективность рекламы на радио: от «гладильной доски» до ROI
Статья Екатерины Ерошкиной, директора департамента коммерческого маркетинга ЕМГ. Тема эффективности рекламы – на повестке дня не только у маркетологов, но и у рекламодателей, которые ожидают результатов от своих вложений. 2 февраля в Риме прошла конференция egta, на которой директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина представила проект по измерению эффективности рекламы на радио с помощью методов математического моделирования.
0
4
Что случилось с радиорекламой?
Что случилось с радиорекламой?
Главная проблема радиорекламы в грядущие месяцы спада — это типовые, шаблонные и бестолковые решения, которые не цепляют душу потребителя и бесполезны для рекламодателя. Падение продаж на радио — одно из рекордных падений в 2015 году. Это всё потому, что реклама на радио не работает. Ну или работает из рук вон плохо. И рекламодатели вдруг это поняли.
0
13
Что такое стоимость контакта?
Что такое стоимость контакта?
Для планирования и покупки рекламы есть свои единицы измерения. Все как положено. В группу экономических показателей, применяемых при медиапланировании, входят два достаточно мощных показателя - СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand). He пугайтесь, ниже мы попытаемся разобраться, что же это за зверь такой страшный.
0
20
Способы измерения аудитории радио
Способы измерения аудитории радио
В исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молода.
0
14
Насколько эффективна реклама на радио
Насколько эффективна реклама на радио
В нашей медиагруппе три радиостанции. Естественно, что я заинтересован в том, чтобы реклама на радио была эффективной. Понимаю, что рискую показаться необъективным, но, у меня нет задачи пространно рассуждать про "общие преимущества радио". (Вячеслав Черепахин, Президент медиагруппы «ПРЕМИЯ»)
0
14