Работа в рекламе - "за" и "против"

← Предыдущая Следующая →
0
13
Работа в рекламе - "за" и "против"

Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство «ШТАТЫ.RU» подвели итоги on-line опроса «За что Вы любите работу  в рекламе?». В опросе приняло участие 311 человек. Среди них сотрудники рекламных агентств полного цикла (21%), медийных агентств (12%), креативных агентств (10%), PR, Digital, BTL-агентств и другие.

В опросе приняло участие 311 человек. Среди них сотрудники рекламных агентств полного цикла (21%), медийных агентств (12%), креативных агентств (10%), PR, Digital, BTL-агентств и другие.  В большинстве своем это были  рекламисты из Москвы (90%) и Петербурга, но также представлено мнение работников рекламы из Киева, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Архангельска и других городов. 23% принявших в опросе участие рекламистов проработало в этой сфере более 10 лет, 22% от 5 до 10 лет и 22% от 1 года до 3 лет. Женщины участвовали в опросе активнее, чем  мужчины (63% и 27% соответственно).

Только 8% респондентов считают, что в рекламном бизнесе легко сделать карьеру. Только 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты. Больше всего (76%) рекламисты ценят свою работу за креативную среду; 45%  довольны общим уровнем окружения - своими коллегами («много умных профессиональных людей»); и 19%  считают, что поскольку «реклама будет всегда», и потому всегда будет работа. (* Можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма процентов превышает 100%.)

За что не любят работу в рекламе? -  Среди отмеченных негативных моментов работы в рекламном бизнесе лидируют ненормированный рабочий день, нестабильный доход, сложности отношений с клиентами, а также конфликты во внутренних рабочих процессах. Большинство сотрудников рекламы, работающих от 1 до 3-х лет, не любят свою работу за недостаточное число вакансий, плохую организацию труда, ненормированный рабочий день, необходимость постоянно доказывать свою нужность («руководителям трудно оценить уровень твоей занятности и коэффициент полезности деятельности»).  Рекламисты с бОльшим опытом отмечают такие проблемы, как «шаблонность мышления заказчика», «недоверие заказчиков к рекламной деятельности в целом», «постоянные адаптации не всегда качественной иностранной рекламы», «устойчивый негатив у большей части людей к любому виду предлагаемой продукции», «отсутствие в России значимости данной профессии»; а также трудности организации «не поддающихся управлению креативных людей», «нехватку подготовленных специалистов» в целом, но  при этом обилие «лишних людей» («в их числе посредники и не профессионалы, которые только увеличивают цены, наживаются на  Клиентах  и  мешают  работать»).  Работать в рекламе сложно из-за высокой конкуренции, больших рисков вложений, из-за системы  оплаты («приходится кредитовать рекламодателя») и нестабильности рынка в целом.

Рефлексирующая часть профессиональных рекламистов отметила и другие причины дискомфорта работы в рекламе («реклама манипулирует сознанием людей», «позволяет убедить потребителя, что товар/услуга стоит  того, чтобы его приобрести», но «нехорошо обманывать людей»).

Портал MediaJOBS.RU благодарит всех специалистов рекламы, принявших участие в опросе, и напоминает, что если Вам что-то не нравится в Вашей работе, Вы всегда можете это изменить. Зарегистрируйтесь на специализированном портале о работе и рынке труда в сфере медиа и рекламы и найдите себе работу по душе.

Диана Варибрус, Мария Шелухо
www.advertology.ru

Вас могут заинтересовать эти материалы
Где и как искать продавцов рекламы? 25 простых советов
11 советов - "Как стать идеальным сотрудником"
Марсианские хроники, или система мотивации менеджеров по продажам
Нужен ли не стандартный текст вакансии?
Разрушаем мифы об идеальном продавце
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее