Главная \ Преимущества рекламы на радио \ Аудио
АУДИО

Примеры аудиороликов вызывающие улыбку)) По данным исследования «КОМКОН», более чем 65% россиян нравится смешная реклама.

Примеры пошлой рекламы, в основном созданной на двусмысленной игре слов. Это скорей всего примеры худшей рекламы, когда игра на чувстве сексуальности превращена в обычную низкопробную пошлость.

Подборка странной рекламы, точнее реклама обычная но, то как товары или услуги привязали к действующим лицам, диалогам или то, в какой форме преподнесли информацию, после прослушивания подобных роликов возникает логичный вопрос - "что это было?"))

Каждый день в мире что-то происходит. Мы информируем вас об этом 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Подробно, вдумчиво и оперативно. Но о некоторых событиях мы рассказали так: оговорки и ляпы ведущих и обозревателей "Коммерсантъ FM" - в новогоднем проекте "Бесценные звуки".