АУДИО
« Все новости
«Любая рекламная кампания строится на одном из пяти приемов (или их комбинации), - рассказывает президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. - Красотки и обаятельные детишки, зверушки; знаменитости и политики; юмор; секс и, наконец, шок».
По данным исследования «КОМКОН», более чем 65% россиян нравится смешная реклама. Особенно ей симпатизируют молодые люди от 20 до 29 лет (78% опрошенных). Меньше всего любят смеяться над рекламой люди в возрасте от 50 до 59 лет, но и среди них шутки по душе 52% респондентов. И тем не менее юмор далеко не всегда может обеспечить успех рекламной кампании. Источник:
Отправляйте примеры Ваших аудиороликов смешной рекламы на: radioprodaji@mail.ru
Обсуждение данной темы на форуме
Какой из представленных роликов Вам показался самый смешным?
Комментируем ниже!
Комментарии