Генеральный директор радиостанции «Казак FM» Виктор Мальчевский рассказал в интервью РБК Юг о планах расширения зоны вещания, перспективах перехода на цифровой формат и конкуренции на рекламном рынке
Президент ВКПМ о тенденциях развития радиорынка и возможной продаже корпорации. Не секрет, что радиорынок переживает не лучшие времена: рекламные бюджеты далеки от докризисных показателей, динамика роста слабее только у печатной периодики, да к тому же в последнее время к общей безрадостной картине прибавились еще скандалы на почве разногласий между менеджментом и собственниками медиакомпаний. Своим видением ситуации с читателями Sostav.ru согласился поделиться Юрий Костин, руководитель второго по величине российского медиахолдинга «Вещательная копропация «Проф-Медиа».
С прошлой недели в «Европейской Медиа Группе» (ЕМГ), управляющей «Европой Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», - новый президент. Основателя группы Жоржа Полински на этом посту сменила Екатерина Тихомирова, представляющая интересы нового собственника - кемеровского холдинга «Сибирский деловой союз» (СДС), владельцами которого считаются его глава Михаил Федяев и депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Гридин. В интервью «Ъ» Жорж Полински объяснил, почему написал заявление об уходе, из-за чего сам не смог выкупить ЕМГ у французской Lagardere и какие последствия для всего радиовещательного рынка может повлечь смена собственника созданной им группы.
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом выпуске - Роман Емельянов, программный директор «Русского радио».
Генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (радиостанции «Наше радио», BEST FM, ROCK FM, RU FM) Михаил Нелюбин рассказал МедиаАтласу о настоящем и будущем холдинга, а также о том, каким он видит радио через десять лет. - На ежегодном совете по радийной рекламе был спрогнозирован рост 15-20%. Кто-то соберет рекламы больше, кто-то меньше. Все зависит от эффективности рекламной службы. Что касается нашего холдинга, то мы прогнозируем еще больший рост.
Мария Смирнова Руководитель Медиа Плюс, Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности. "В феврале 2012 рынок радиорекламы возвращается к позитивной динамике, которой так не хватало в предыдущем месяце: оборот вырос на 123% по отношению к январю, количество проданного рекламного времени увеличилось на 80%."
Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания. «В 1990-х было радио, в 2000-х оно переживало становление как индустрия, а в ближайшие годы может вырасти во вполне приличный бизнес», - рассуждает президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Юрий Костин. Возглавляемый им холдинг он как раз и считает одним из претендентов на звание того самого «приличного бизнеса». О том, чем медленный рост рынка лучше «американских горок», об ахиллесовой пяте бизнеса, основанного на творчестве, и о формуле успешного радио Юрий Костин рассказал в интервью журналу «РБК»
«Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями главных музыкальных радиостанций страны о прошлом, настоящем и будущем вверенного им эфира, а также тех песен, которые в нем звучат. В этом выпуске - Екатерина Сундукова, продюсер «Нашего радио».
Вячеслав Черепахин Президент медиагруппы "Премия" (Волгоград) об итогах fm рынка в 2011 г. "На самом деле, по формату, это будет, конечно же, не годовой отчет акционерам (я сам акционер), а итоги года и некоторые выводы про медиагруппу и про весь радийный рынок, которые можно сделать уже сегодня. Соответственно и рассматриваться, и сравниваться будут..."
Российские радиостанции до сих пор полностью не оправились от последствий финансового кризиса 2008 года. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ) Юрий Костин рассказал обозревателю «МН» Евгению Моисееву, как делится пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в интернете.