НОВОСТИ
« Все новости
Исследовательская компания «TNS Media Research» (ранее "TNS Gallup Media") ежегодно проводит анализ аудитории СМИ по всем возможным направлениям. В период июль-июнь 2010-2011 годов исследовались предпочтения радиослушателей г. Челябинска, по результатам которых был составлен рейтинг компаний, владеющих радиостанциями. Жители города схожи в своих предпочтениях в выборе радиостанций.
Лидером рейтинга радийных компаний стал медиахолдинг «Радио-Континенталь». Его результат - 555 тысяч человек в сутки. Стоит напомнить, что две радиостанции холдинга, «Шансон» и «Юмор FM», уже много лет подряд становятся абсолютными лидерами большинства рейтингов по всей стране, а новое радио «Romantika», не было исследовано, потому что вещает менее года.
Медиахолдинг «Выбери радио» занимает второе место в рейтинге. Три из четырёх радиостанций этой компании приняли участие в исследовании, по результатам которого собрали 481 тысячу слушателей в сутки. Однако анализ аудитории не брал во внимание «Радио Дача», недавно сменившее «Кекс FM».
Холдинг Николая Грахова занял почётное третье место в рейтинге. Все его радиостанции пользуются популярностью у 246-ти тысяч человек в сутки.
Отметим, что Челябинск занимает третье место (после Москвы и Санкт-Петербурга) по количеству радиостанций. Поэтому радио в нашем городе любят и слушают постоянно, ведь выбирать есть из чего - сегодня на рынке много станций разного формата.