НОВОСТИ
« Все новости
Реклама модных брендов - мечта художника и полное отсутствие вербальных перспектив для копирайтера.
Тв-ролики для ведущих модных домов практически никогда не содержат голоса за кадром. В них нет ничего лишнего, только образ и настроение.
Удивительно, но эта практика нашла применение и на радио.
Бессменный слоган "Шоппинг как искусство" легко открывает перед креативом невероятное количество возможностей. Достаточно взять музыкальное направление, выбрать мотив и расставить по ритмике названия модных брендов. В результате благодаря мастерству Олега Литвишко получаются настоящие маленькие шедевры - на темы Вивальди и Чайковского, Эминема и Джо Дассена.
С 2004 года радиореклама Crocus City Mall не содержит никакого голоса за кадром (кроме, разумеется, слогана) и не требует присутствия диктора. Зато по всему городу ищутся певицы и певцы, способные без акцента говорить и петь по-французски и по-английски.
Разумеется, выбор не случаен. Он может быть обсусловлен временем года ("L'ete indien", "Щелкунчик") или уточнением аудитории, которая в соответствующий момент наиболее интересна моллу.
Ну что, скажем Олегу спасибо за столь редкие в наши дни приятные ощущения от прослушивания рекламы и проголосуем за лучшую композицию?