НОВОСТИ
« Все новости
|
Мария Смирнова Руководитель Медиа Плюс, Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности |
Если говорить про московский и национальный рынки, то в октябре 2011 было продано на 20% больше рекламного времени по сравнению с сентябрем 2011 и примерно на 10% больше, чем год назад. Этот рост произошел за счет сетевых размещений НАЦИОНАЛЬНОЙ СПУТНИКОВОЙ КОМПАНИИ, СБЕРБАНКА РОССИИ, РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ и автомобильных брендов MITSUBISHI MOTORS, VOLKSWAGEN, NISSAN, которые в октябре прошлого года размещались только в Москве. А также за счет увеличения рекламных бюджетов таких клиентов, как ПОЧТА РОССИИ, ТЭСКОМ, ФАРМСТАНДАРТ, SOLLERS и DAIMLER AG.
Существенных изменений в структуре клиентского листа на рынке не произошло. Самыми активными рекламодателями на радио по-прежнему остаются:
1. Медицина (ТЭСКОМ, МАТЕРИА МЕДИКА, ФАРМСТАНДАРТ, STADA CIS, ABBOTT LABORATORIES S.A., BAYER AG BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP),
2. Транспорт (MITSUBISHI MOTORS, DAIMLER AG, SOLLERS, VOLKSWAGEN, SHELL, NISSAN, TOYOTA, GENERAL MOTORS CORP и тд.),
3. Строительство (ДЕУЛИНСКИЕ ПРОСТОРЫ, CAPITAL GROUP, ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ)
4. Ритейл (METRO GROUP, OBI , ЭЛЬДОРАДО, ДЕТСКИЙ МИР)
5. Банки (УРАЛСИБ, СБЕРБАНК РОССИИ, HOME CREDIT, ИНГОССТРАХ, РУССКИЙ СТАНДАРТ, МАСТЕР БАНК, ЗЕНИТ ГАЗПРОМБАНК и др)
Объемы рекламы на радио за Октябрь 2011 года в сравнение с Октябрем 2010 года по длительности в минутах
СМИ: Радио
Период: Октябрь 2011/2010
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)
Октябрь 2011 |
Октябрь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
|
62 845 |
57 882 |
9 |
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за Октябрь 2011 года в сравнение с Октябрем 2010 года
СМИ: Радио
Период: Октябрь 2011/2010
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)
Рекламодатель |
Октябрь 2011 |
Октябрь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
||
METRO GROUP |
2 822 |
2 844 |
-1 |
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ |
948 |
497 |
91 |
ПОЧТА РОССИИ |
894 |
636 |
41 |
МТС |
653 |
105 |
520 |
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ |
580 |
266 |
118 |
ТЭСКОМ |
561 |
324 |
73 |
ИГОРЬ КРУТОЙ |
549 |
- |
- |
ИНГОССТРАХ |
535 |
122 |
340 |
ЛИДЕР (КОРПОРАЦИЯ) |
516 |
48 |
964 |
МАСТЕР БАНК |
498 |
322 |
55 |
ФАРМСТАНДАРТ |
468 |
236 |
98 |
OBI |
458 |
140 |
227 |
КАШИРСКИЙ ДВОР |
430 |
204 |
110 |
НДВ |
421 |
- |
- |
DAIMLER AG |
399 |
20 |
1 873 |
ЮНИДЕНТ |
388 |
438 |
-11 |
STADA CIS |
386 |
149 |
159 |
ТНК-BP |
371 |
53 |
597 |
MITSUBISHI MOTORS |
364 |
- |
- |
МАТЕРИА МЕДИКА |
356 |
389 |
-8 |
Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за Октябрь 2011 года в сравнение с Октябрем 2010 года
СМИ: Радио
Период: Октябрь 2011/2010
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории* |
Октябрь 2011 |
Октябрь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
||
Развлечения |
13 992 |
9 794 |
43 |
Retail |
11 719 |
10 840 |
8 |
СМИ |
8 514 |
7 925 |
7 |
Недвижимость |
6 100 |
4 688 |
30 |
Лекарственные препараты / Пищевые добавки |
4 757 |
4 676 |
2 |
Транспорт |
4 574 |
3 692 |
24 |
Финансовые услуги |
4 542 |
4 843 |
-6 |
Медицинские услуги |
2 767 |
4 501 |
-39 |
Связь |
1 936 |
1 546 |
25 |
Аудио-видео техника, продукция |
1 886 |
2 063 |
-9 |
Рестораны / Кафе / Бары |
1 333 |
1 045 |
28 |
Интернет |
1 122 |
1 026 |
9 |
Страхование |
1 095 |
1 565 |
-30 |
Транспортные услуги |
985 |
816 |
21 |
Компьютеры |
942 |
1 020 |
-8 |
Строительство и ремонт |
915 |
494 |
85 |
Оборудование и материалы |
897 |
1 087 |
-17 |
Туризм и отдых |
787 |
1 069 |
-26 |
Бытовая техника |
754 |
464 |
62 |
Реклама и маркетинг |
589 |
159 |
271 |
Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за Октябрь 2011 года в сравнение с Октябрем 2010 года
СМИ: Радио
Период: Октябрь 2011/2010
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)
Холдинги |
Октябрь 2011 |
Октябрь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
||
ГАЗПРОМ-МЕДИА |
9 038 |
7 791 |
16 |
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА |
8 874 |
9 408 |
-6 |
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА |
7 871 |
7 811 |
1 |
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА |
6 160 |
6 013 |
2 |
ARNOLD PRIZE |
4 525 |
2 078 |
118 |
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ |
3 577 |
3 211 |
11 |
МЕДИА ХОЛД |
3 344 |
3 782 |
-12 |
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА |
2 852 |
3 198 |
-11 |
ВГТРК |
2 149 |
2 231 |
-4 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА |
911 |
- |
- |
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР |
644 |
1 009 |
-36 |
Другие |
12 900 |
11 350 |
14 |
Total |
62 845 |
57 882 |
9 |
РЕГИОНЫ
Рост проданного времени на региональном рынке несколько скромнее: в октябре 2011 в регионах было продано всего на 10% рекламного времени больше, чем в предыдущем месяце. Тенденция роста наиболее заметна в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске и объясняется, прежде всего, активизацией локальных клиентов. Так, например, в северной столице увеличил объем размещений клиент Т-ROBOTS, в Екатеринбурге - клиент ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, а в Новосибирске - клиенты ТОРГШИНА и ШИНЫ И ДИСКИ.
Главным изменением в портфеле рекламодателей за этот месяц является смена лидера: клиенты из категории «Бытовые услуги/ Сервис», которые в сентябре 2011 занимали первое место, покинули рейтинг, что позволило остальным подняться на одну строчку выше.
Топ-5 категорий:
1. Развлечения;
2. Транспорт;
3. СМИ;
4. Образование и трудоустройство.
5. Банки
Объемы рекламы на радио в регионах
Период: 01.09.2011 - 31.10.2011
Только ролики+сп. ролики, вкл. бартер и промо
Регионы: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВОЛГОГРАД, ЕКАТЕРИНБУРГ, КАЗАНЬ, КРАСНОЯРСК, НИЖНИЙ НОВГОРОД, НОВОСИБИРСК, ОМСК, ПЕРМЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, САМАРА, СОЧИ, УФА, ЧЕЛЯБИНСК
Локальная реклама
Статистика: Длительность (мин.)
TNS Media Intelligence
По оценке Медиа плюс
Region/Date |
Sep 2011 |
Oct 2011 |
Sep 2011 vs Oct 2011 |
Total |
221 318 |
240 819 |
9% |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
23 318 |
27 293 |
17% |
ОМСК |
21 473 |
21 912 |
2% |
УФА |
19 779 |
20 140 |
2% |
НОВОСИБИРСК |
17 395 |
19 849 |
14% |
КАЗАНЬ |
17 325 |
19 391 |
12% |
КРАСНОЯРСК |
16 978 |
19 340 |
14% |
НИЖНИЙ НОВГОРОД |
15 897 |
17 809 |
12% |
САМАРА |
14 930 |
15 201 |
2% |
ВОЛГОГРАД |
13 998 |
14 805 |
6% |
РОСТОВ-НА-ДОНУ |
12 695 |
14 646 |
15% |
СОЧИ |
14 185 |
14 156 |
0% |
ПЕРМЬ |
12 653 |
13 474 |
6% |
ЧЕЛЯБИНСК |
12 357 |
11 998 |
-3% |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
8 336 |
10 806 |
30% |