Главная \ Новости

Новости о радио и радиорекламе

ТОП-5 способов испортить будущее регионального радио
ТОП-5 способов испортить будущее регионального радио
Недавно в Сочи прошла ежегодная конференция про будущее регионального радио. На подобных мероприятиях обсуждают судьбу FM радиостанций, перспективы, делятся опытом, секретами успеха, информацией о новых исследованиях, трендах и многое другое. Однозначно, такие мероприятия очень важны для индустрии, но реальность регионального бизнеса такова, что зачастую она играет по своим собственным правилам. Расскажу про 5 основных причин, по которым некоторые холдинги или моно-радио бизнес в регионах самостоятельно и добровольно, заметьте, лишают себя роста, а значит и будущего.
0
335
Best FM переформатируют в разговорное радио
Best FM переформатируют в разговорное радио
На частоте 100,5 FM в новом году запустится разговорная станция «Национальная служба новостей» (НСН) на базе одноименного информагентства. «Мультимедиа холдинг» (ММХ) сенатора от Курской области Виталия Богданова переформатирует музыкальную станцию Best FM, пишет «Коммерсантъ». Вместо нее на частоте 100,5 FM в 2018 г. начнет работу разговорная станция «Национальная служба новостей» (НСН) на базе одноименного информагентства, которое выпускает новости для радиостанций ММХ.
0
1469
Радиореклама показала стабильность
Радиореклама показала стабильность
Эксперты Аналитического центра НСК и ГПМ Радио об итогах трех кварталов 2017 года в сегменте радиорекламы. На фоне 15% роста всего медиарекламного рынка, в 1-3 кв. 2017 года положительная динамика наблюдается в интернете, на телевидении, в наружной рекламе и на радио. По оценке экспертной комиссии АКАР, за этот период радиорекламный сегмент вырос на 2% относительно аналогичного периода 2016 года. Объемы рекламных бюджетов в денежном выражении составили 10.4 млрд. руб.
0
1359
Глава РТРС заявил, что радио удерживает позиции в конкурентной борьбе медиа
Глава РТРС заявил, что радио удерживает позиции в конкурентной борьбе медиа
В условиях растущей конкуренции в медиасфере, в том числе и в борьбе за рекламодателей, радио удерживает свои позиции, радиостанции ищут новые форматы взаимодействия со слушателем, заявил во вторник президент Российской академии радио, генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Андрей Романченко.
0
1408