Главная \ Школа рекламиста \ Письма клиентам
Письма клиентам

"Вышлите свое коммерческое предложение и мы его рассмотрим" - такой ответ очень часто слышат менеджеры по продажам при общении по телефону с потенциальных клиентом. Новички сразу рвутся в бой - готовят компреды и высылают по первому же требованию. Вот только вопрос - читают ли присланное КП руководители? И, вообще, доходит ли оно до них?

В понедельник разослал интересное коммерческое предложение по небольшой базе заранее отобранных потенциальных клиентов. Вхолодную. По email. И получил отклик 12% - ответили или позвонили пятеро их тех 42, до кого письмо дошло. (5-6 писем просто не дошло: или ящик был переполнен, или ещё что-то в этом роде - чего они при таком подходе ожидают от своих сайтов, непонятно). Конечно, правильнее было бы...

Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе... И нередко нервничаем - как слово наше отзовется?

В данном разделе будут размещатся примеры реальных писем рекламодателям от менеджеров радиостанций. Отправляйте свои примеры удачных писем, делитесь опытом с коллегами. Отправить!