Главная \ Школа рекламиста \ Продажи радиорекламы
Продажи радиорекламы

На чем обычно построены современные теории продаж описываемые в книгах? Если найти в себе силы оторваться от красивой обложки и вникнуть чуть глубже, то быстро понимаешь, что все, что предлагает автор это догадки, домыслы и обобщение своего опыта.

Опытные специалисты - продажники делятся своим опытом по борьбе с возражениями и предлагают свои варианты преодоления отказов.

Надеюсь для вас не секрет, что залог успешной сделки кроется в простой истине, звучит она так: «Сделка - это удовлетворение продавцом потребностей покупателя». Это ключевой момент, да, да именно удовлетворение потребностей, кстати, о чем порой забывают или отбрасывается на второй план менеджеры по рекламе, ведомые целью получение денег (сделок) любой ценой. Мы же будем говорить про умных менеджеров и о том, какие бывают клиенты и их потребности. И что значит фраза - «Удовлетворять клиентов правильно!».

Основной предпосылкой для решения покупателя приобрести ваш товар является готовность доверять производителю/продавцу. Низкое доверие выражается в том, что ваши клиенты чувствуют очень высокий риск покупки, что они не доверяют вашему мнению или же просто испытывают неприятные чувства от общения с вами. Соответственно продавцы должны пытаться уменьшить воспринимаемый риск, придать дополнительный «вес» своей экспертной оценке и найти пути установления хороших отношений с покупателем. Это классические стратегии эффективных продаж, используемые уже не одну сотню лет.

13 главных правил продаж от Дениса Вишни. 1. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО ЛЮДЯМ, 2. ПРОДАВАЙТЕ СЕБЯ, 3. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, 4. СЛУШАЙТЕ, 5. СВЯЖИТЕ ВАШИ ОСОБЕННОСТИ С ВЫГОДАМИ КЛИЕНТА...