Радиореклама
« Все новости
Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.
Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
Планирование на радио имеет ряд особенностей. Именно на радио практическое и теоретическое планирование пересекаются плотнее всего. Так, например, были проведены исследования, когда покупателям квартир выдавалась анкета, в которой был список радиостанций и респондент должен был выбрать в порядке убывания приоритета несколько станций, которые он слушает чаще всего. Полученные данные были проанализированы и оказались в принципе тождественны тем, которые были получены нами при теоретическом планировании. На выбранных в результате этого 3-х радиостанциях был размещен ролик клиента.
Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Радио прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.
Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного аудио спота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.
- Дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
- Позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
- Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
- Доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
- Радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
- Реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специаль-ные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
- Легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
- Радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.