Радиореклама
« Все новости
Мотивация потребителя покупать
Радио - это мощное средство для мотивации потребителя к действию. Радио достигает людей в момент близкий к совершению покупки.
Целевое воздействие
Эффективное средство для достижения специфического сегмента рынка. Радио - целевое СМИ, воздействующее на нужную Вам аудиторию.
Доступное СМИ
Радио доступно всегда и везде - дома, в офисе, на улице, в машине. Высокое проникновение радио среди разных возрастных и социальных групп.
Оперативное СМИ
Радио - срочное, быстрое и гибкое медиа. Можно легко внести изменения.
Долгоиграющий эффект воздействия
Люди более восприимчивы к тому, что они слышат, нежели к тому, что видят. Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, чем зрительное.
Высокая лояльность к рекламе на радио
Маленький процент избегания рекламы на радио.
Усиливает эффект других СМИ
Радио - это мощное средство для увеличения эффективности других СМИ. Радио может достичь «light user'ов» других СМИ.
Радио - рентабельное СМИ
II. Сравнение радио с другими СМИ
Радио vs. Пресса
Радио vs. ТВ
- Радио (в комбинации с креативным роликом) может служить как стратегический инструмент по отношению к созданию и позиционированию бренда;
- Радио увеличивает знание бренда и гарантирует, что бренд станет частью трендов целевой группы;
- Радио укрепляет внутренний имидж бренда и удерживает его от "выветривания" - как новых, так и брендов с высоким признанием и известностью.
Радио и интернет: эффект синергии
- 70% online-пользователей слушают радио, когда переходят с одного сайта на другой => параллельные медиа.
- 39% потребителей, услышавших рекламу по радио, отправляются в интернет за более детальной информацией. После рекламирования бренда по радио поиск названия бренда в интернете может в среднем увеличиться на 324%, а интернет-трафик может увеличиться на 28%.
- Турбо эффект. Только 6% из тех, на кого осуществляется online воздействие, могут запомнить бренд. Использование микса интернета и радио позволяет запомнить бренд 27%-м потенциальных потребителей.
Радио и ТВ: эффект синергии
- Радио - наиболее дружественная ступень на пути к престижному и эффектному ТВ.
- Добавление радио к ТВ кампании дает возможность обмена образами. 75% людей, которые слышат радиорекламу "проигрывают в голове" ТВ-рекламу.
- Радио достигает дневных зрителей ТВ, обеспечивая одновременно высокий охват и частоту.
- Если 10% бюджетов тратились на радио, эффективность кампании в создании знания бренда увеличатся в среднем на 15%. При замене одного из двух ТВ-роликов 2-мя роликами на радио отмечено улучшение знания марки на одну треть.
- Потребители часто думают, что они видели кампанию на ТВ, когда на самом деле радио было единственным используемым медиа.