Продажи

Рассчитайте топливо ваших продаж
Рассчитайте топливо ваших продаж
Продажи - это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок. Важно продумать маршрут и рассчитать ресурсы так, чтобы доход от сделки был выше затрат на ее заключение. Это то, что Джефри Фокс называет "рассчитать топливо продаж".
0
1421
Автоматизированные CRM-системы: рекомендации по внедрению
Автоматизированные CRM-системы: рекомендации по внедрению
Большинство систем автоматизации отношений с клиентами внедряется с потом, кровью и слезами. Хотите попасть в число избранных счастливчиков, заполучивших чудо CRM-системы с максимальным эффектом при минимальных потерях, да еще и самостоятельно? Следуйте советам специалиста по IT-проектам Елены Черепневой.
0
1457
Если вы не юрист, но вам должны (дебиторка)
Если вы не юрист, но вам должны (дебиторка)
Для начала, хочется заметить, что в случае, когда ваши права нарушены контрагентом и вам не возвращают долг, государство стоит на вашей стороне. Это нужно усвоить раз и навсегда. Это аксиома. Итак, контрагент нарушил свои обязательства. «Что делать?» - Этот вопрос одолевает, как я понял, довольно широкую часть управленческого персонала. Опираясь на жизненный опыт, могу привести несколько простых, но действенных правил.
0
1261
Что делать если конкурент демпингует?
Что делать если конкурент демпингует?
Часто теряете рекламодателей? Они уходят к конкурентам? Говорят вам по телефону и при встрече: «У вашего конкурента дешевле... Не видим смысла переплачивать!»? Мы предлагаем вам 21 лучший способ побороться с демпингом ваших конкурентов. О том, что не нужно делать в продажах рекламы - новая статья Александра Белгорокова и Романа Пивоварова.
0
1260
Самый серьезный подход к рекламе - "легко и играючи"
Самый серьезный подход к рекламе - "легко и играючи"
Достаточно старый материал, но информация в нем актуальная и сегодня... Так или примерно так начинается ситуация, приводящая к классическому экономическому кризису на локальном рынке и называется: "Демпингующий конкурент". И не стоит говорить тут о "тупых и вероломных одноклеточных". Демпинг - Механизм и Закон рынка. Нужно его изучать и учиться... не нарываться. Помня главное: похожие товары - сами вынуждают к демпингу. Про карамельки смешно? А что имеете сказать про Его Величество Радио, прямоходящие? Смеемся вместе. Итак... 
0
1428
Что говорили пионеры рекламной индустрии о сущности рекламы
Что говорили пионеры рекламной индустрии о сущности рекламы

Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную "правду" Бегбедера. Данная статья - инициатива AdMe собрать с вашей помощью цитатник высказываний известных личностей о рекламе.

0
1479
Продавая продавать, или как не последовать участи «сапожника без сапог»
Продавая продавать, или как не последовать участи «сапожника без сапог»
О том, что вакансия «продавец» остаётся одной из самых рейтинговых вакансий, думаю, упоминать не стоит. Факт того, что количество резюме в сфере «розничная торговля» превышает открытые вакансии практически в 2 раза (по данным сайта www.work.ua), стоит принять как данность. Тема поиска работы своей мечты в сфере продаж актуальный вопрос для начинающих продавцов и опытных специалистов в этой области. На что стоит обратить внимание и иметь в виду при общении с работодателем?
0
1328
Четыре шага, как побороть страх отказа
Четыре шага, как побороть страх отказа
Все ненавидят отказы. А вдруг важный клиент, бизнес-партнер или любимый человек ответит «нет»? Чтобы побороть страх, который мешает жить и работать, надо избавиться от чувства боли после отказа. Вот четыре шага, как это сделать.
0
1453
Почему клиенты не любят менеджеров по рекламе?
Почему клиенты не любят менеджеров по рекламе?
И действительно, а почему клиенты не любят менеджеров по рекламе? Я решил провести мини опрос нескольких своих партнеров (клиентов). На удивление, реакция была мгновенной и ответы не заставили себя долго ждать. За основу, пожалуй, возьму все-таки один, но очень подробный ответ директора одного из магазина.
0
1611